Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация об оборудованных кабинетах

Учреждение имеет достаточную учебно-материальную базу, материально-техническая база которой соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы. Кабинетов приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.

Для осуществления образовательной деятельности в школе имеется: 14 учебных кабинетов, компьютерный класс, спортивный зал, столовая, актовый зал, библиотека. В школе формируется образовательная среда, адекватная потребностям развития ребенка и здоровьесбережения (необходимый набор помещений, эстетические условия, оформление школы, пришкольной территории, оборудование пищеблока, физкультурного зала, спортивной площадки).

Материально-техническое оснащение в среднем по учебным предметам составляет 60%.

В 3-х учебных кабинетах работают мультимедийные установки. В кабинете ИКТ  установлена интерактивная доска.

Компьютеры в кабинете ИКТ, в кабинете завучей и бухгалтера школы  имеют доступ в сеть Интернет.

Всего в школе 25 компьютера, в учебных целях используется 23 компьютеров. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение.

Школьная мебель соответствует СанПиН на 50%.

Имеется необходимый библиотечный фонд.

Территория школы благоустроена, разбиты цветники,  озеленена, каждый год подсаживаются новые кустарники и деревья.

Имеется спортплощадка, которая требует еще много к себе внимания.

Работа по укреплению материально-технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения.

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Учебные кабинеты укомплектованы учебным оборудованием, средствами обучения и воспитания, учебными и наглядными пособиями, имеется интерактивная доска, мультимедийные проекторы, ученические ноутбуки.

Сведения о библиотеке

Сведения об объектах спорта

Для занятий физической культурой и спортом в Учреждении имеется спортивный зал. Спортивный зал укомплектован необходимым для проведения уроков физической культуры спортивным оборудованием и инвентарём. В спортивном зале организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране  труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям занимающихся.

ИНФОРМАЦИЯ  о занятости спортивного зала в ГБОУ ООШ пос.Пионерский на 2020 — 2021 уч. год

Спортивный зал школы оснащен спортивным оборудованием. На территории ГБОУ ООШ  пос.Пионерский  имеется футбольное поле, баскетбольная, волейбольная площадки, элементы полосы препятствий.

Средства обучения и воспитания

В целях реализации мероприятий по обеспечению внедрения современных образовательных технологий, эффективного использования комплектов оборудования, формируемого на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС НОО) в части материально-технического и информационного обеспечения образовательного процесса в учреждение был поставлен комплект учебно-наглядного оборудования для внедрения современных образовательных технологий: программно-методические комплексы , наборы конструкторов, модульные системы экспериментов Prolog для начальной школы, цифровой микроскоп, системы контроля качества знаний ProClass, интерактивная доска. Таким образом, школа имеет возможность качественного материального обеспечения учебно-воспитательного процесса.

Информация об условиях питания обучающихся

Изображения продуктов питанияПитание осуществляет АО «Комбинат питания». 

АО «Комбинат питания»
Генеральный директор Воронин Алексей Николаевич
446005, РФ, Самарская обл., г. Сызрань, пер. Опорный, д. 16
Телефон/факс: 8 (8464) 99-43-35, 99-43-31
Абонентский отдел: 8-927-619-68-60
Специалист по договорной работе: 8-927-798-66-34
e-mail: mup.kp.syzran@yandex.ru
Режим работы:
Понедельник — Пятница   с 8.00-17.00
Обед: с 12.00-13.00

Меню согласовано с Территориальным отделом Роспотребнадзора по Самарской области в г.Сызрань.

В школьной столовой имеется 1 обеденный зал на 72 посадочных места. Пищеблок столовой оснащен оборудованием: ванны, столы, стеллажи, 2 холодильника, 1 электроплита,вытяжная вентиляция, кухонная и столовая посуда – что соответствует нормам СанПиНа.

Количество обучающихся, получающих горячее питание в школе – 93% от общего числа обучающихся. Общающиеся 1-4 классов питаются бесплатно за счет средств Федерального бюджета. Общающиеся 5-9 классов питаются за счет средств родителей.

Обучающиеся с ОВЗ обеспечены денежной компенсацией за счет бюджетных ассигнований бюджета Самарской области.

Подробная информация есть в разделе: горячее питание для школьников

Информация об охране здоровья обучающихся

Безопасность Учреждения является приоритетной в деятельности администрации и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, гражданская оборона, меры по предупреждению террористических актов. Безопасность Учреждения включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, антитеррористическую, электрическую, взрывоопасность, опасность, связанную с техническим состоянием образовательной среды.

Условия охраны здоровья обучающихся. В Учреждении систематически ведется работа по формированию навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды направленных на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса.  Созданы условия для обеспечения гигиенических требований светового, воздушного, температурного режима, оформления интерьера образовательного пространства, личного места обучающегося. Медицинское обслуживание ведется ГБУЗ СО «Шигонская ЦРБ» на основании договора оказания медицинских услуг.

Для обеспечения безопасности жизни школьников в школе имеется пожарная сигнализация, ведется строгий учет посещаемости учащихся и охвата питанием.

Медицинское обслуживание ведется по договору МУЗ Шигонской центральной больницей, договор № 7/1 оказания медицинских услуг от 30.12.2020 г. с муниципальным учреждением здравоохранения Шигонской центральной больницей.

 

Консультацию детского психолога можно получить в Центре диагностики и консультирования г.о. Сызрань Адрес: 446010, Самарская обл., г. Сызрань, ул. Гидротурбинная, 24А

Телефоны: 8(8464)37-58-65 факс 8(8464)37-58-65

Эл. почта: cdk-syzran@mail.ru

Сайт : http://cdk.ucoz.ru/

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В Учреждении обеспечена эффективная фильтрация сайтов, заключен договор об оказании услуг по настройке системы контентной фильтрации доступа в сеть Интернет с государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центром профессионального образования Самарской области. Настройка системы контентной фильтрации доступа в сеть Интернет осуществляется по одной точке в ГБОУ ООШ пос. Пионерский

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.

Автоматизация процессов управления школой, планирования и контроля качества учебного процесса осуществляется с помощью АСУ РСО  (автоматизированная система управления региональной системой образования).

Система разработана для пользователя, владеющего только начальными навыками работы в Интернет. Никаких программ на Ваш компьютер устанавливать не нужно, так как система представляет собой Web-сайт. Система снабжена подробной справкой на русском языке.

Права доступа к информации разграничены, каждый пользователь имеет доступ только к той информации, которую определил администратор системы.

Система АСУ РСО позволяет своевременно информировать родителей по вопросам успеваемости их детей и прохождении программ по различным предметам.

При входе в систему АСУ РСО родитель имеет возможность узнать следующую информацию, конкретно только о своем ребенке:

  • итоговые отметки;
  • средний балл своего ребенка относительно среднего балла класса в целом;
  • динамику среднего балла ребенка относительно динамики среднего балла класса;
  • отчет об успеваемости;
  • отчет о посещаемости;
  • итоги успеваемости и качества знаний;
  • отчет о доступе к классному журналу;
  • информационное письмо для родителей, где родитель может общаться как с классным руководителем, так и с учителями- предметниками при помощи электронной почты системы.

Логотип АСУ РСО

 

 

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к котором обеспечивается доступ обучающихся 

Образовательно-информационные ресурсы:

Ресурсы для учителя:

Список электронных образовательных ресурсов

Навигация:

1.Основные сведения

2.Структура и органы управления образовательной организации

3.Документы

4.Образование

5.Образовательные стандарты

6.Руководство педагогический (научно-педагогический) состав

7.Материально-техническое обеспечение и оснащенность  образовательного процесса

8.Стипендии и меры поддержки обучающихся

9.Платные образовательные услуги

10.Финансово-хозяйственная деятельность

11.Вакантные места для приема (перевода)

12.Доступная среда

13.Международное сотрудничество